?

Log in

No account? Create an account
 
 
05 Май 2008 @ 20:11
Позвольте и мне высказаться  
Не могу претендовать на невероятно глубокое знание всего сервиса ЖЖ. Я - самый обычный рядовой блогер. Но скажите, какой процент всех пользователей может похвастать чем-то большим? Из всех известных мне подобных сервисов ни один не смог превзойти ЖЖ. По моему мнению, необходимо сохранять существующие традиции Живого Журнала. Одной из таких традиций был базовый аккаунт. Я должен признать, что никогда им не пользовался, но считаю его отмену весьма опрометчивым шагом.

1. Возвращение базового аккаунта.

Как известно, в последнее время не утихают разговоры о присвоении некоторым блогам статуса СМИ. Я не считаю подобную политику правильной, но если такой шаг будет сделан, его относительная "безболезненность" будет невозможна без сотрудничества с руководством сервиса ЖЖ и, конечно же, владельцами наиболее авторитетных журналов.

2. Сотрудничество пользователей, СУПа и власти по вопросам присвоения статуса СМИ.

Развитие сервиса должно быть продолжено путем увеличения его функциональности. Но в то же время, крайне нежелательно потерять истинное лицо - роль патриарха среди блог-сервисов. Я не вижу смысла пока предлагать конкретные улучшения: это далеко не самое главное в работе наблюдательного совета.

3. Мягкая, возможно, консервативная политика развития и добавления сервисов.

Как известно, многие создают аккаунт в ЖЖ для того, чтобы читать журналы друзей (при этом персональный дневник ведется где-нибудь еще). Другие журналы посвящены исключительно публикации фотографий и т.д. Я полагаю, что возможно создание своеобразных субаккаунтов, каждый из которых будет предлагать дополнительный набор услуг, отвечающих тематике журнала.

4. Субаккаунты для отдельных видов журналов.

Что касается свободы слова, то единственное, что я хотел бы ограничить - это использование жж-юзерами ненормативной лексики. Но естественно, никаких драконовских мер для этого применять нельзя. Это может быть система поощрений для тех, кто полностью отказался от употребления определенного набора выражений в своем дневнике. Но вопрос этот слишком сложен и не является первостепенным. Повторяю, никаких щтрафных санкций нет и не будет.

5. Перестанем быть "извозчиками".

Ну и последнее, реклама. Мне кажется, что PR LJ должен выйти за рамки интернета. Вполне возможно, что это приведет к притоку пользователей и повлияет на сознание людей, не имеющих представления об интернете.

6. Давайте не будем ограничивать себя паутиной.

UPD: про прошествии нескольких часов и после прочтения других программ, я хочу предложить Вашему вниманию еще 2 пункта:

Многие предлагают изменить условия регистрации, вводя различные ограничения. С этим пунктом я в корне не могу согласиться.

7. НИКАКИХ, пвторяю, никаких ограничений для регистрации блога. Возраст, пол, ориентация, национальность и прочее не могут ограничить человека в его праве вести дневник в ЖЖ.

И по поводу удаления дневников. Пока могу сказать, что удалению должны подвергаться ЖЖ-спамеры. В первый раз с предупреждением, во второй - с баном по IP. Правила удаления всех иных категорий требуют тщательной разработки и немалого испытательного срока.

8. Работа над политикой удаления журналов.
 
 
 
Eгор Холмогоровholmogor on Май, 5, 2008 17:22 (UTC)
Поддерживаю.
bon_grebon_gre on Май, 5, 2008 19:23 (UTC)
уснула на втором пункте((
Антон Божкоtohasss on Май, 5, 2008 19:54 (UTC)
Здесь есть лаконичные постинги. Вы найлете подходящий:)
commentator07 on Май, 5, 2008 20:36 (UTC)
Статус СМИ это кошмар. Ничего хуже придумать нельзя.
Леша Веселыйwonderfulsnow on Май, 6, 2008 04:45 (UTC)
Лексику-то зачем ограничивать? Это не только невозможно, но еще и не нужно.
ex_gavarun on Май, 6, 2008 04:59 (UTC)
+
Голота Иван Михайловичbarban on Май, 6, 2008 07:56 (UTC)
Поддерживаю, на условиях конечного голосования за единого кандидата от АнтиСУПа

http://community.livejournal.com/ru_lj_review/174548.html
Антон Божкоtohasss on Май, 6, 2008 09:21 (UTC)
Благодарю.
yangelyangel on Май, 8, 2008 15:16 (UTC)
Бартер!Проголосуйте за меня,а я за вас!
apopizdet on Май, 11, 2008 17:49 (UTC)
Считаешь, что выбирать должен избиратель?

Тогда пробежись по всем не набравшим до 13. 05.08. нужного для перехода в кандидаты числа комментариев и добавь к имеющимся своё «ДА»! Не будь жмотом и не бойся конкуренции.
Антон Божкоtohasss on Май, 11, 2008 18:47 (UTC)
"пробежусь"...
Sammysammy_belarus on Май, 11, 2008 18:00 (UTC)
поддерживаю!
Антон Божкоtohasss on Май, 11, 2008 18:47 (UTC)
И чего Вы решили всех поплюсовать?
Sammysammy_belarus on Май, 11, 2008 18:51 (UTC)
попросили
Антон Божкоtohasss on Май, 11, 2008 19:05 (UTC)
Вот этого терпеть не могу. Как можно голосовать за абсолютно разных людей, находящихся на разных полюсах адекватности, просто потому, что попросили? Я никаких иллюзий насчет своей сотни не питаю, по большому счету, мне это и не надо. Мне так кажется, что у нас ЕдРо свои проценты получила по одной причине - попросили.
toe4 on Май, 11, 2008 18:59 (UTC)
Говорю «ДА».
Вижу элемент спекулятивности в таком неразборчивом проталкивании один другого на большую сцену.

Мол пусть посмеются ещё и с этого. Но с другой стороны появляется возможность провести предвыборные дебаты по-новому в режиме общесетевого «праймериз».

Чем больше оригинальных соперников выйдут на большую сцену, тем больше людей они смогут вовлечь в процесс осмысления новых возможностей.

Поэтому предлагаю писать не просто «ДА», а «ДА, потому что …» (и немножко на пробу от своей оригинальности)!
Юрій Шеляженкоsheliazhenko on Май, 11, 2008 21:39 (UTC)
Я поддерживаю этого кандидата.
см. также http://community.livejournal.com/lj_election_ru/2184.html
ashpi: Ogonkiashpi on Май, 13, 2008 14:46 (UTC)
Разумная позиция. За!
apopizdet on Май, 14, 2008 09:23 (UTC)
К СВЕДЕНИЮ
Вопрос о бойкоте снят поставившим его. Можно сказать перенесён в другое, игровое русло. Текст доступен в сообществе lje_lection_ru
http://community.livejournal.com/lje_lection_ru/

Желающим вступить в сообщество именно сегодня (14.05.08.) необходимо оставить запись стандартного содержания по указанному адрес:

http://community.livejournal.com/lj_election_ru/23848.html?thread=1922856#t1922856

В дальнейшем принадлежность к этому сообществу отождествляется с участием в создании сценария игры, условно {обозначаемой [словом («Антыпаклёп»)]}